описание кристиан бэйл родился 30 января 1974 года в пембрукшире на западе уэльса в английской семье. из-за профессий родителей (отец — пилот гражданской авиации, мать — артистка цирка) семья неоднократно меняет место жительства, детство бэйла проходит в великобритании, португалии и сша (в калифорнии). бэйл начинает свою актёрскую карьеру в девять лет, снимаясь в 1983 году в рекламном ролике для британского телевидения. год спустя происходит театральный дебют бэйла — в спектакле «ботаник» (the nerd) он играет вместе с известным комиком роуэном аткинсоном. дебютом бэйла в большом кино становится роль в совместном советско-скандинавском фильме «мио, мой мио» (1987). в этой картине, поставленной владимиром грамматиковым по мотивам детской сказки астрид линдгрен, начинающий актёр играет юм-юма, друга главного героя мио. всемирная известность приходит к бэйлу в конце 1987 года после выхода второй картины с его участием — драмы стивена спилберга «империя солнца». действие фильма, снятого по одноимённому автобиографическому роману джеймса балларда, происходит во время второй мировой войны в оккупированном японской армией китае. герой бэйла — английский подросток джим, живущий со своими родителями в шанхае, — после начала войны оказывается в чудовищных условиях японского концентрационного лагеря. бэйл получает награду «выдающаяся работа юного актёра» от национального совета кинокритиков сша, однако он тяжело переносит испытание внезапной славой и на некоторое время уходит из кино. возвращение бэйла на киноэкраны происходит в картине «генрих V» (1989) — экранизации пьесы уильяма шекспира, предпринятой кеннетом браной. затем следуют две работы в телевизионных фильмах, также являющихся адаптациями литературных произведений, «остров сокровищ» (1990) по роману роберта стивенсона и «убийство по-джентльменски» (1991) по детективу джона ле карре. первой «взрослой» работой бэйла становится главная роль в ретро-мюзикле 1992 года «продавцы новостей», готовясь к съёмкам, он обучается пению и танцам. попытка студии disney возродить классический голливудский жанр оглушительно проваливается, однако критика отмечает прекрасную игру молодых актёров, занятых в фильме. своё новоприобретённое умение танцевать бэйл вовсю использует в следующей картине. в антивоенной музыкальной драме «свингеры» (1993) актёр участвует в нескольких сложных хореографических сценах наряду с профессиональными танцорами. с 1992 года бэйл проживает в лос-анджелесе. как и его покойный отец, кристиан активно поддерживает природоохранные группы, такие как гринпис и всемирный фонд дикой природы. [q.] википедия по характеру не хочу вас ограничивать, ведь, чтобы играть данной ролью, вы сами должны прочувствовать этого замечательного актера и человека. но лично я вижу его сдержанным, как и большинство англичан, серьезным и не по возрасту мудрым. и да, обратите внимание, что кристиан все таки не подросток, он прожил уже почти сорок лет и, конечно, у него есть свои особые взгляды на жизнь, свои принципы, свое мировоззрение. именно это мне и хотелось бы видеть — неглупого мужчину, со внутренним стержнем и невероятной харизмой. | отношения мы познакомились с тобой в 2009 году на съемках фильма 'джонни д.' и с тех прошло всего четыре года, а складывается такое чувство, будто мы знаем друг друга целую вечность. мы сразу поладили, нашли друг в друге родственные души. тебе нравился мой французский акцент и ты всячески старался заставить меня перестать комплексовать по этому поводу, а в ответ я просто улыбалась. мы много времени проводили вместе, многое пережили вместе. доверяли друг другу все свои секреты, порой даже те, в которых было стыдно признаться. к премьере фильма мы уже успели стать лучшими друзьями и продолжили наше общение вне съемочной площадки. постепенно все стало перерастать обычную дружбу, нас стало тянуть друг к другу и вот, в рождественскую ночь 2009 года ты сделал мне предложение. это было забавно. хотя бы потому, что до этого мы даже не были парой. но ты знал, что я испытываю к тебе сильные чувства, как и я знала о них с твоей стороны. поэтому я, не задумываясь, ответила согласием. на следующий день я уже переехала тебе. знаешь, нам было хорошо вместе — мы дурачились, как могли, продолжали и дальше строить наши отношения. ведь не зря говорят, что самые крепкие отношения зарождаются с дружбы и я была полностью согласна с этим утверждением. 5 марта 2010 года мы поженились на небольшой закрытой церемонии, куда были приглашены только самые дорогие и близкие нам люди. меня стали называть миссис котийяр-бэйл и это приятно ласкало слух, как мне, так и тебе. мы начали строить совместные планы на будущее — купили прекрасный дом в пригороде лос-анджелеса, а на каждый совместный отпуск летали то в великобританию, то во францию — то на твою родину, то на мою; задумывались о том, как хотели бы слышать на заднем дворе лай собаки вперемешку с детским смехом. ты всегда хотел двух мальчиков и вскоре мы оба поняли, что готовы к такому важному шагу, как завести ребенка. в августе 2011 года я забеременела. никогда не забуду твое выражение лица, когда ты узнал об этой новости — ты светился от счастья, как маленький ребенок, все мечты которого наконец исполнились. все видели, как мы счастливы, нам пророчили негласное звание лучшей пары голливуда и мы искренне верили в это. оба с нетерпением ждали появления нашего первенца и единственным расстройством было то, что я не была похожа на остальных будущих мам — мой живот не увеличивался в размерах и многие даже не верили в мою беременность. а дальнейший случай изменил между нами все. 17 апреля 2012 года я была доставлена на скорой в ближайшую больницу — что-то шло не так, ведь шел только восьмой месяц беременности. ты тут же примчался со съемок. после мы долго не могли поверить в то, что я родила мертвого ребенка. помню, как врачи объясняли мне, что у восьмимесячных детей всегда самый низкий процент выживаемости. это было для нас ударом ниже пояса. я долго не могла прийти в себя, дни и ночи напролет пыталась заглушить истерические рыдания, но не всегда могла выдерживать и истерики воплощались в реальность. по ночам, когда мне все таки удавалось заснуть, ты просыпался от моих диких криков, когда мне снились кошмары. ты сам стал больше времени проводить на работе и меньше времени со мной, ведь только погрузившись в работу, мог прийти в себя. и только спустя полгода мы оба более-менее пришли в себя и вновь начали жить, предпринимая новые попытки к зачатию. так продолжалось несколько месяцев, пока я не решила обследоваться и услышала ужасные слова, которые теперь всегда отдаются мне эхом: 'очень жаль вам это сообщать, но вы не можете иметь детей'. и снова боль и истерики, непередаваемое ощущение безысходности. отношения между тобой и мной перестали быть такими хорошими, какими были когда-то: ведь я больше не смогу дать тебе то, о чем ты так мечтал всю свою жизнь, еще с подросткового возраста. я слышала в твоих словах обвиняющие нотки, мне было больно, ведь я больше ничего не могла с этим поделать. зимой 2013 года мы подали на развод, я съехала от тебя и, наконец, в мае я снова стала мисс котийяр. с тобой мы перестали общаться еще с того момента, как подали заявление о разводе. |